ICEF Мобильная Конференция Мексика – Колумбия

Hilton Mexico City Reforma Hotel & Hilton Bogotá Hotel • 10 - 13 марта, 2015

Встреча ВУЗов из всех стран мира c профессиональными и наиболее активными агентствами академической мобильности Мексики и Колумбии

ICEF представляет новый проект, Мобильную Конференцию ICEF Мексика – Колумбия. Это великолепная возможность для образовательных учреждений из всех стран мира встретить профессиональных и наиболее активных агентств академической мобильности из Мексики и Колумбии.

Новое мероприятие пройдет в двух городах, Мехико Сити (4 марта 2014 г.) и Боготе (7 марта 2014 г.), являющимися политическими, экономическими и культурными центрами двух важных студенческих рынков, предлагая участникам посещение однодневной конференции в каждом их них.

Агентства, принимающие участие в конференции, представляют исключительно Мексику и Колумбию, открывая возможность презентации Вашего образовательного учреждения в этих странах. Все агентства-участники прошли тщательный отбор, активно отправляют студентов на обучение за рубеж и подтвердили свой интерес к программам изучения языка, интернатуры, средним школам, профессиональному и высшему образованию в различных регионах мира.

Личный контакт является неотъемлемой составляющей успеха в деловых отношениях с Латинской Америкой. Индивидуальные встречи, которые предлагает конференция ICEF, являются замечательным инструментом для укрепления существующих отношений и установления новых. В дополнение к формальным деловым встречам, существует целый ряд возможностей для установления контакта с партнерами во время обедов, перерывов на кофе и вечерних развлекательных мероприятий, позволяя продолжить общение в непринужденной обстановке.

Мобильная конференция ICEF Мексика-Колумбия является наиболее эффективным и экономным путем для встречи с большим количеством высокопрофессиональных агентств одновременно. Это обязательное к посещению мероприятие для тех, кто хочет установить отношения и выстроить надежную партнерскую сеть сразу в двух странах, Мексике и Колумбии. 

Silver Sponsors
  StudyPay
FLS International

The ICEF Mexico - Colombia Agent Roadshow

Hilton Mexico City Reforma Hotel & Hilton Bogotá Hotel • March 01 - 04, 2016

For international educators and quality, pre-screened student recruitment agents from Mexico & Colombia

ICEF is pleased to announce The ICEF Mexico – Colombia Roadshow. The roadshow provides international educators with the opportunity to meet quality, active student recruitment agents from both Mexico and Colombia.

This event will be split between Mexico City and Bogotá, the political, economic and cultural hubs of these two important student markets, and will offer participants a one day workshop in each location.

Agents attending the roadshow will come exclusively from Mexico and Colombia, giving you a focussed opportunity to promote your institution in these countries. All agents attending the roadshow are carefully screened, are actively sending students abroad, and have expressed an interest in language programmes, boarding schools, high schools, vocational training programmes and universities from around the world.

In Latin America, personal contact is crucial to successful business relationships. Face-to-face meetings at the roadshow provide an excellent opportunity for educators and service providers to consolidate existing partnerships, as well as establish new ones. In addition to formal business meetings, a number of networking opportunities at lunch times, coffee breaks and evening functions allow you to develop the social aspects of your business relationships.

The ICEF Mexico – Colombia Roadshow is the most efficient and cost-effective way to meet face-to-face with a large number of quality agents; it is a must for educators who want to connect, build and maintain long-term partnerships in both Mexico and Colombia.

Silver Sponsors
  StudyPay
FLS International