Наша история

Появление ICEF в отрасли международного образования уходит корнями в 1960-ые годы, когда Карл Бадде, лингвист и педагог-новатор, организовал на Среднем Востоке сеть школ изучения языка. В 1970-ые эта сеть уже включала в себя языковые центры в Бонне и Лондоне, специализирующиеся на преподавании арабского языка дипломатам и бизнесменам. В 1984 Карл Бадде, совместно со своим сыном Маркусом Бадде и дочерью Ребеккой Штромайер, открыл собственное издательство, занимающееся выпуском принципиально новых каталогов посвященных образованию и языковым путешествиям, а так же справочников для сектора заочного образования и профессиональных переводов.

В 1990-х члены семьи Бадде предприняли первые шаги в отрасли конференций и выставок. В 1991 году они организовали ICEF (International Consultants for Education and Fairs), запустив серию Конференций ICEF (т.н. ICEF Workshops), которые укрепили и интернационализировали концепцию конференций с привлечением агентств, и собрали за своими столами на настоящее время десятки тысяч организаций из 140 стран мира. В конце десятилетия Бадде основали две параллельные компании для удовлетворения запросов растущего рынка международного образования. Компания Internet Course Finders начала свою деятельность в 1998 году, запустив Интернет-платформу, на которой студенты могли подобрать себе школу и курс практически в любой точке мира. Сейчас это крупный портал по набору студентов, которым пользуются тысячи клиентов из 150 стран.

В 2000 году была создана компания ICWE, управляемая Ребеккой Штромайер. ICWE проводит образовательные выставки Expolingua, серию специализированных конференций по сетевому образованию (включая ведущее в этой отрасли мероприятие – Online Educa в Берлине) и ряд выставок, посвященных высшему образованию, включающий ежегодную конференцию EAIE. В 2004 году Маркус Бадде перенял руководство ICEF, применив опыт и знания, накопленные им во время работы в 1990-х годах в Силиконовой Долине, в стремительно развивающемся техногенном секторе. На сегодняшний день ICEF предлагает совокупность созданных в соответствии с желаниями клиентов мер, ориентированных на достижение конкретных результатов.

Our History

ICEF's roots in international education go back to the 1960s, when Karl Badde, a linguist and pioneering educationalist, established a chain of language schools in the Middle East. This chain included centres in Bonn and London by the 1970s, with a specialisation in Arabic language training for diplomats and business executives. In 1984, Badde expanded into publishing with his son, Markus Badde, and daughter, Rebecca Stromeyer, producing a series of groundbreaking language travel and education guides as well as directories for the distance education sector and translation industry.

In the 1990s, the Badde family entered the conference and exhibition industry. They formed ICEF (International Consultants for Education and Fairs) in 1991 to spearhead events such as the ICEF Workshop series, which invigorated and internationalised the agent workshop concept, and which has now brought together tens of thousands of institutions and agents from 140 countries. By the end of the decade, they had established two affiliate companies to cater to new growth areas in international education. Internet Course Finders launched in 1998, an Internet platform allowing students to research and discover the schools and courses the world over, now a major student recruitment portal with thousands of students from more than 150 countries using it on a daily basis.

The year 2000 saw the creation of ICWE, led by Rebecca Stromeyer. ICWE operates the Expolingua education fairs, a series of specialised e-learning conferences (including the industry's premier e-learning event, Online Educa Berlin), and higher education events, including the annual exhibition of the EAIE's conference. Markus Badde assumed the leadership of ICEF in 2004, applying insights and experience gained from working during the 1990s in Silicon Valley's fast-paced technology sector. Today, ICEF offers a host of results-oriented capabilities tailored for different client needs.